Доступ ко всем фотографиям вместе: 136,254
Описание проекта Opel Frontera 2.0
Opel Frontera, готовился для участия в соревнованиях. На фото она изображена как раз после таких соревнований.
Что мы сделали? Мы отремонтировали проводку моторного отсека, и часть проводки салона. Так же мы разработали, изготовили и установили новую проводку ЭБУ и заменили сам ЭБУ.
Автомобиль получил новый ЭБУ «Корвет» производства компании Абит. Мы избавились от устаревших и дорогостоящих датчиков, установили новую более мощную катушку зажигания и водонепроницаемые провода с высокой помехозащищенностью.
Далее мы написали две прошивки для нового ЭБУ в онлайн режиме. Особенность которых является то, что они работают на разных системах измерения.
Первая прошивка: будем называть ее «Экономная прошивка» использует в качестве расчетного параметра абсолютное давление воздуха в коллекторе и работала по ДАД(Датчик абсолютного давления). На этой прошивке автомобиль должен двигаться по городу или по трассе, на несильно обедненной смеси, и на не агрессивных углах зажигания, со скоростью не превышающей 100 км/ч, что позволяло экономить топливо. Вы спросите: почему такая относительная маленькая крейсерская скорость?
Ответ прост: если вы внимательно посмотрите на фото, вы заметите, что на авто установлены огромные колеса с ярко выраженным вне дорожным протектором и огромным профилем.
Вторая прошивка: назовем ее «Мощностная прошивка» использует в качестве расчетного параметра положение дроссельной заслонки. Этим улучшается время отклика на педаль газ и точность управления мощностью двигателя. Так же были подняты обороты холостого хода до 1300 об/мин для уменьшения просадки мощности при работе бортовой лебедки и возможности управлять ей без нажатия на педаль газа. Переход с одной рабочей программы на другую происходит по переключению тумблера установленного в салоне. Переход может происходить без выключения двигателя, достаточно щелкнуть переключателем и машина работает в другом режиме и на другой прошивке.